Версия сайта для слабовидящих
Мотосезон начинается уже сейчас!
Открыт набор на обучение категории А
Успей получить лучшее обучение
в нашей автошколе по цене 2023 года!
Получи индивидуальную
скидку при оформлении договора
Оставь заявку и получи
выгодное предложение на обучение
Возможность оплаты обучения в нашей автошколе материнским
капиталом. Не откладывай на потом получение дополнительного образования!
Приходи с другом и получи
скидку при оформлении
Действует для курса «Профи+» и «Индивидуальный»
при подписании договора в день обращения по телефону или с сайта.

Калькулятор стоимости

Укажите параметры для расчета стоимости обучения

Филиал

Тип обучения

График

Какую КПП предпочитаете?

Курс

Формат теории

Состав

Контактные данные:

    Новости
    Если ты владелец ретроавтомобиля
    15.1.2020
    Любого автовладельца волнуют вопросы, связанные с нововведениями в законах, изменения в правилах дорожного движения, чего ожидать, к чему готовиться и что лучше знать заранее. По инициативе комитета Государственной думы по промышленности в Министерство транспорта направлены разработки и предложения о запрете эксплуатации старых автомобилей. Росстандарт разработал ГОСТ, которому должны будут соответствовать автомобили, что, предположительно, создаст определенные трудности именно владельцам старых автомобилей. По сути, это требования для автовладельцев ретроавтомобилей пройти техосмотр (проверку) на безопасность с целью допущения его к эксплуатации. Определены методы проверки, соответствие требований к колесам, фарам, тормозам, шинам, пожарной безопасности автомобиля. ГОСТ уже утвержден и начнет свое действие с 1 марта текущего года и его действие будет распространено на мотоциклы и авто, возраст которых более 30 лет (личный автотранспорт). Планируется, в случае, если транспорт коммерческий, то срок службы будет определен 20-25 годами. Если это автобус или грузовой автомобиль - возрастом более 50 лет. Вводится определение “классический автомобиль”. Это машина, возраст которой более 30 лет, с наличием паспорта о пройденной историко-технической экспертизе и соответствующая ГОСТу. Из уже озвученных инициатив изменения ожидаются и в Правила технического осмотра транспортных средств, в частности в 11-й пункт указанных Правил. Так, оператор отказывает в техосмотре, в случае, если номера кузова, шасси, кабины, рамы и других составляющих автомобиля не совпадут с данными в документах на транспортное средство, при этом, он должен внести об этом несоответствии запись в Единую автоматизированную информационную систему техосмотра (ЕАИСТО). Диагностические карты ТО планируется перевести в электронный вид, а сама процедура технического осмотра будет фиксироваться на видеокамеру и передаваться в “облачное хранилище” ДПС. Государственный контроль за операторами технического осмотра будет передан в ГИБДД.

    Другие новости